Рейтинг:  0 / 5

Звезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активна
 

Татьяна Насекина, 2005.


Татьяна является воспитанницей филиала АУСОН ТО и ДПО «РСРЦН» Семья» «Дом СРС и Д «Борки» с 15 февраля 2018 года.
За время проживания зарекомендовала себя с положительной стороны. Девочка общительная, легко идет на контакт, самооценка адекватная. Настроение стабильное, умеет справляться со своими эмоциями, взаимоотношения с окружающими старается поддерживать в дружеском стиле. К педагогическим воздействиям относится с пониманием, старается выполнять требования.
Татьяна характеризуется, как дисциплинированная, ответственная, девушка, конфликтные ситуации старается избегать. К трудовым поручениям относится добросовестно. Внешний вид опрятный, следит за чистотой своей одежды и обуви.

Мария Насекина, 2004.


Насекина Мария поступила в школу-интернат в феврале 2018 года.
Девочка очень быстро адаптировалась, нашла общий язык со всеми воспитанниками. В общении старается быть доброжелательной, любит опекать младших детей. Маша знает правила и нормы поведения в школе и в общественных местах, старается их не нарушать. На замечания и просьбы реагирует адекватно. Санитарно-гигиеническими навыками и навыками самообслуживания владеет и соблюдает нормы. Мария принимает активное участие в групповых и школьных мероприятиях. Трудолюбива.

Юрий Насекин, 2007.


Насекин Юрий прибыл в интернат из семьи в связи со смертью мамы. Ребенок домашний, переживает стресс от потери матери, постоянно хочет внимания со стороны взрослых, общительный. Любит оказывать посильную помощь. Из-за отсутствия должного воспитания со стороны родителей у ребенка отсутствует мотивация к учебе и занятиям, слабо развиты коммуникативные навыки поведения со сверстниками, навыки самообслуживания. Мальчик предпочитает играть или беседовать с хорошо знакомыми людьми и сестрой Машей. Старшую сестру он любит, слушается её, скучает.
К Юре нужно найти подход, требуется терпение, внимание, ласка и требовательность.

Анастасия Беляева, 2001.


Самостоятельная, активная девушка. Она проявляет заботу о младших братьях и сестрах. В детском коллективе стремится занять позицию лидера. В школе нравятся предметы гуманитарно-прикладного цикла. На самоподготовке помогает выполнять уроки младшим.
В бытовой деятельности проявляет аккуратность, следит за внешним видом, содержит в чистоте свою комнату и требует этого от других детей.
Ей нравится посещать занятия студии красоты, ходить в библиотеку, любит читать журналы об интерьере помещения, о рукоделии. Мечтает создать большую семью. Не пропускает занятия по уходу за волосами и макияжу, мечтает стать парикмахером. По характеру общительная, веселая, неконфликтная.

Егор Беляев, 2003.


Соматически здоров. Самостоятельный, рассудительный, предприимчивый подросток. Егор уважительно относится ко взрослым людям, проявляет тактичность и вежливость в отношении лиц противоположного пола. Он умеет отстаивать свою точку зрения. Среди подростков имеет авторитет.
Среди положительных качеств можно выделить отзывчивость и доброжелательность. Он всегда приходит на помощь младшим детям, воспитателям. Проявляет заботу о своих младших братьях и сестрах.
Среди увлечений можно отметить спорт, в детстве занимался боксом. Мечтает стать автомехаником. В библиотеке любит читать журналы о машинах и мотоциклах. Стремится к самореализации и саморазвитию. В будущем мечтает иметь большую семью и заниматься коллекционированием раритетных автомобилей отечественного автопрома.

Марина Беляева, 2006.


Соматически здорова. Активная, дисциплинированная, хозяйственная девочка. Она стремится сделать все хорошо, чтобы заслужить похвалу и одобрение от взрослых. Имеет положительное влияние на сверстников и младших детей. Может организовать их игровую деятельность. Оказывает помощь в подготовке уроков младшей сестре. Следит за внешним видом младших братьев, помогает в соблюдении правил личной гигиены.
Среди увлечений можно отметить рисование, пение, нравятся занятия робототехникой, лепкой из глины в гончарной мастерской. Мечтает стать продавцом.

Валерия Беляева, 2007.


Соматически здорова. Первая помощница воспитателя, активная участница всех мероприятий, посещает все кружки, любит выступать с концертными номерами перед публикой. По характеру общительная, физически развитая и подвижная девочка, нравятся гимнастические занятия со скакалкой, обручем, мячом. Любит читать стихи, басни русских авторов. В свободное время занимается рисованием, лепкой. До сих пор с удовольствием играет в куклы, шьет им одежду, ухаживает за ними. В школе нравятся уроки технологии и физкультуры. Следит за своим внешним видом. С удовольствием готовит в группе простые блюда с воспитателями, делает уборку в своей комнате. Мечтает стать артисткой или певицей.

Дмитрий Полумогин, 2009.


Соматически здоров. Посещает кружки спортивной и творческой направленности. Особенно привлекают занятия в гончарной мастерской. Увлекается футболом. Большой фантазер, сочиняет сказки про космос. В библиотеке с удовольствием рассматривает энциклопедии про космос и загадки Вселенной. В школе привлекают уроки технологии и физкультуры. Следит за своим внешним видом, выглядит всегда опрятно и аккуратно. В общении неконфликтный, имеют чувство юмора. Максим и Дмитрий всегда поддерживают друг друга, с любовью относятся к своим старшим братьям и сестрам.

Максим Полумогин, 2010.


Соматически здоров. Посещает кружки спортивной и творческой направленности. Особенно привлекают занятия в гончарной мастерской. Увлекается футболом. Большой фантазер, сочиняет сказки про космос. В библиотеке с удовольствием рассматривает энциклопедии про космос и загадки Вселенной. Также любит читать комиксы. В школе привлекают уроки технологии и физкультуры. Следит за своим внешним видом, выглядит всегда опрятно и аккуратно. В общении неконфликтный, имеют чувство юмора. Максим и Дмитрий всегда поддерживают друг друга, с любовью относятся к своим старшим братьям и сестрам. Максиму и Дмитрию нравится готовить несложные блюда и угощать своих сестер и старшего брата, других детей. Имеют много друзей в группе и классе.

Влад Оплетаев, сентябрь 2017.


Владу в дом ребенка поступил 27.03.2018г. в возрасте 6,5 мес.
Характер поведения и особенности эмоциональной сферы:
Эмоциональный фон устойчивый. Контактирует инициативно. В общении заинтересован. Любит находиться в обществе детей. С детьми играет, наблюдает за ними. На эмоционально окрашенное речевое обращение, тактильный контакт реагирует положительно. Знает свое имя. Бодрствование активное, передвигается по группе подползая, встает у барьера, переходит от одного предмета к другому, слегка придерживаясь за них руками. Может стоять самостоятельно.
Особенности познавательной деятельности:
Познавательный интерес развит. Действует с игрушками продолжительное время, заинтересовано. С предметами действует по – разному, в зависимости от их свойств (катает, вынимает, открывает, нажимает). На вопрос «где» находит взглядом несколько знакомых предметов в разных местах независимо от их постоянного месторасположения. По слову взрослого выполняет разученные ранее действия (ладушки, дай ручку). Речевая активность достаточная, громко, четко и повторно произносит различные слоги. Навыки и умения формируются в соответствии возрасту. Влад хорошо пьет из кружки, слегка придерживая ее руками. Аппетит хороший. Формируется навык опрятности. Динамика в развитии положительная.

Богдан Балашов, 2015.


Богдан поступил в Дом ребенка 17.10.2017 г. в возрасте 2 года 8 месяцев.
Заключение учителя – дефектолога при поступлении: значительная задержка познавательного и речевого развития. C момента поступления с мальчиком проводится коррекционно–развивающая работа, динамика развития ребёнка положительная.
Мальчик легко и быстро идет на контакт со знакомым взрослым, проявляет заинтересованность в продолжении общения, легко подчиняется. Контактирует со сверстниками, участвует в совместных с ними играм, занятиям. В своих действиях, поведении мальчик ориентируется на оценку взрослого. Реакция на одобрение и порицание адекватная.
Игровая деятельность ребёнка носит сюжетный характер, в игре мальчик отображает взаимосвязь и последовательность нескольких действий. В играх со строительным материалом по образцу воспроизводит простые сюжетные постройки, обыгрывает их. Ориентируется в 5-ти величинах, правильно действуя с дидактическими игрушками (матрёшкой, пирамидкой, стаканчиками-вкладышами). Ориентируется в 6-ти геометрических формах: выбирает по образцу, группирует, вкладывает в соответствующие отверстия; 4-е формы выбирает по названию. Ориентируется в 4-х основных цветах: выбирает по образцу, группирует. Имеет представление о целостном образе предметов, складывает картинки из 2-х частей с вертикальным и горизонтальным разрезом. Подбирает картинки к 3-4 предложенным, умеет играть в «лото». Понимает сюжет на картинке, отвечает на вопрос взрослого по содержанию («покажи, где?...») доступными для него средствами.
В речи присутствуют облегченные слова, обозначающие предметы, действия. Активный словарь ограничен, но мальчик пытается подражать часто слышимым словам. Передаёт ритмический рисунок 2-3-х сложных слов, используя звуки раннего онтогенеза. Ярко выражено недоразвитие фонематического слуха.
Строение органов артикуляции без особенностей. В мышцах и моторике органов артикуляции отмечается небольшая неврологическая симптоматика. Мальчик испытывает некоторые затруднения при выполнении произвольных движений губ, языка по инструкции и по показу. Голос тихий, истощающийся. Дыхание поверхностное, речевой выдох слабый.
Общая двигательная активность ребёнка в достаточном объёме. Навыки самообслуживания формируются по возрасту.

Максим Куделькин, 2007.


Максим любит общаться со своими друзьями и одноклассниками, спокойный, доброжелательный, весёлый и активный ребенок. В учебной деятельности он является успевающим учеником. Максим любит рисовать, любит компьютерные игры. Мечта Максима – жить в семье.

Артём Куделькин, 2001.


Артём спокойный, доброжелательный, целеустремлённый, ответственный и отзывчивый ребенок, любит спортивные игры. В классе является успевающим учеником. Ему интересно всё то, что связано с техникой. Возможно, в будущем Артём выберет профессию, связанную с техникой. Увлечения ребёнка – он любит компьютерные игры, разбирать и собирать технические устройства.

Валерия Бондарева, 2002.


Валерия хорошо адаптируется в новых условиях. В коллективе сразу устанавливает дружеские отношения, легко идет на контакт со взрослыми, открытая, доброжелательная, приветливая, веселая, жизнерадостная, оптимистичная. Активная в учебной деятельности, проявляет инициативу, активно участвует во всех мероприятиях. Мечта Лены – жить в семье.

Елена Косенок, 2005.


Лена спокойная, улыбчивая, любознательная, жизнерадостная, активная, общительная, легко идет на контакт. У Лены нет родных братьев и сестёр. В школе Лене нравится учиться, поэтому она является успевающим учеником в классе. Интересы ребёнка – она любит рисовать, заниматься лепкой. Мечта Лены – жить в семье, где её будут любить.

Михаил Обвинцев, 2001.


Михаил - общительный, любит общаться со своими друзьями, доброжелательный, активный. Он хорошо учится, является успевающим учеником в классе. У него есть две родные сестры, которые находятся под опекой. Интересы Миши - очень любит играть в игры. Заветная мечта Михаила – жить в семье.

Артём Гришанков, 2007.


Артём - подвижный, общительный, жизнерадостный. Братьев и сестёр у Артёма нет. Артём нуждается в постоянном внимании со стороны взрослых и индивидуальном подходе. Мальчик любит мастерить своими руками поделки, любит рисовать, выжигать, заниматься творчеством. Аккуратен, у него привиты навыки самообслуживания. Ранее Артём воспитывался в замещающей семье.

Ангелина Анциферова, 2017.


По состоянию на январь 2018. Девочке 6 месяцев. Преобладающее эмоциональное состояние - положительное. Динамика коррекционно-развивающих занятий, за прошедшее время, положительная. Контактирует со взрослыми ответно. Аппетит неустойчивый. Засыпание спокойное, сон глубокий. Во время бодрствования малоактивна. С девочкой легко установить эмоциональный контакт. Легкая задержка развития.

Алёна Ковалькова, 2002.


По характеру Алёна добрая и спокойная. Но вместе с этим у неё очень твердый характер, она умеет отстоять свою точку зрения, приводя множество разумных аргументов. Девочка коммуникабельная, исполнительная, и доброжелательная, интересный собеседник у нее нет проблем со сверстниками и с взрослыми. Отношения со всеми ровные, дружелюбные. У Алены есть три младших брата, к которым она относится с большой заботой и любовью. Помогает им при выполнении домашних заданий, может организовать с ними настольные и подвижные игры, они всегда находятся в центре ее внимания. Трудовые навыки развиты хорошо, девочка хорошая помощница. Помогает воспитателям, начатое дело доводит до конца. Режим учреждения не нарушает. На замечания взрослых реагирует спокойно.К критике в свой адрес относится адекватно, прислушивается к советам наставников.

Сергей Ковальков, 2008.


Сергей физически развитый ребенок, с удовольствием посещает спортивные секции, занимается мини футболом, ходит в тренажерный зал, любит рисовать, раскрашивать, собирать конструктор лего, а также является активным участником в театрализованных и творческих мероприятиях. У Сергея есть два младших брата и старшая сестра. Между детьми сложились дружеские, доверительные отношения. Сергей окружен заботой и любовью сестры Алены, которая является для него советчиком и примером прилежания. Сергей трепетно относится к братьям Максиму и Егору, старается быть для них примером. Сергей легко может организовать подвижные или настольные игры и привлечь в них братьев. Трудовые поручения выполняет добросовестно, начатое дело старается доводить до конца. Санитарно - гигиенические навыки сформированы, внешний вид опрятный.

Егор Ковальков, 2008.


Егор по характеру спокойный, уравновешенный, доброжелательный, легко находит общий язык с ребятами, умеет дружить и сам является хорошим другом. Всегда готов прийти на помощь. Учится хорошо.У Егора хорошо сформированы физические качества и потребность в двигательной активности. Егор с удовольствием посещает спортивные секции, компьютерный кружок, любит рисовать, а также является активным участником в театрализованных и творческих мероприятиях.

Максим Ковальков, 2013.


Максим посещает детский сад – старшую группу, мальчик очень любознательный, но немного застенчивый. Умеет общаться со сверстниками, неконфликтен, проявляет заботу, делится игрушками.Максим с желанием участвует в играх, предложенных другими детьми. С интересом играет в настольные, сюжетно–ролевые, подвижные игры. Словарный запас соответствует норме, у Максима имеется небольшие затруднения в речевом развитии некоторых звуков. Общая осведомленность о себе и мире соответствует возрасту: Максим знает имена родственников, свой адрес, времена года ориентируется в окружающей обстановке.Физическое развитие ребенка соответствует возрастной норме, с удовольствием посещает спортивные секции, футбол и художественную гимнастику. У Максима сформирован навык и интерес к слушанию художественных произведений, любит рисовать, лепить из пластилина.